Тема: Ухта-Сыктывкар надо быть к 8.00 утра RudAnna 26 января 2014, 11:14 | | Подскажите,пожалуйста, номер маршрутного такси на котором можно было бы уехать из Ухты где-то в 3-4 утра,чтоб быть в Сыктывкаре часов в 7-8 утра. | |
Метки: Такси ЖД Автометки: Такси
Посетителей: 54084
Общая оценка темы 0
| | 0 | #41, вы сравнивайте не билет в плацкарте с маршруткой, а билет в общаке, в маршрутке вам спальное место предоставляют что ли? сейчас глянул, в общаке билет 380р до сыка, сел, включил ноут часа 2-3 убил, книжку почитал, кроссворд поразгадывал, поел и приехал | |
| | 1 | Пользовалась не так давно разными службами перевозок.Осталась довольна.Не гнали,всё культурно.Просили пристегнуться.Пожелали доброго пути.Спрашивали,кому где удобнее выходить.Не пожалела ни разу. | |
| | 0 | нет, я не таксист, хотя, езжу туду часто. Никого не уговариваю. Микрик так микрик:) | |
| | 0 | 49, я бы тоже не поехала, хотя возможность есть. | |
| | 0 | да отстаньте, нафига мне ехать на такси, в чем плюсы??? показать всем, что я могу себе это позволить??
вы таксист сык-ухта? | |
| | 2 | т.е. один дядька нас пугает, а пять нет? ))) Мне это напомнило анекдот о том, как спасти девушку от изнасилования, если к ней пристают сразу 5 негров. Ответ: нужно им бросить баскетбольный мяч.
Камеры, треангуляцию и биллинг мобильной связи ещё никто не отменял. Ничего с вами и детьми не случилось бы. | |
| | -2 | да, по карману, даже три раза туда сюда прокатиться имею возможность . Но ехать в чужом авто с незнакомым дядькой с тремя детьми на заднем сидении - это пусть останется чисто вашим мнением... тем более изначально оно (мнение ваше) было "поезд-купе") а я на такси даже бесплатно б не поехала, если есть возможность по другому доехать. И тема "как доехать" не моя и мнение вашего не спрашивала. Я только о стоимости детских билетов рассказала...
| |
| | 4 | раз прилетели, а не приехали, то авто за 5к вам по карману. Извините, но чисто моё мнение. | |
| | -3 | все мои... утром прилетели в сык, до 9 вечера ждать поезд ... неееее... | |
| | 3 | тут нужно понимать, что 15 детей в микрике это уменьшение прибыли вдвое. Риски и ответственность возрастают в разы!! Про детские кресла для каждого я вообще молчу. Не знаю: Ваши ли были все три ребёнка, но я на личном авто 100 раз бы подумал о такой поездке. Скорее поезд-купе бы предложил. | |
| | 0 | ехала с тремя детьми с Сыка на маршрутке с автовокзала. Так мне было сделано замечание, мол со взрослым по детскому билету могут проехать только двое детей, а третьему нужно купить взрослый билет т. е когда я иду с детьми в кино - я покупаю им детские билеты, летим на самолете по детским билетам (полцены!), а там стоимость в 10 раз выше, чем в маршрутке, в поезде также, в отелях и гостиницах дети за полцены живут...да везде детские билеты есть детские! а вот в маршрутках детских билетов не существует, а если есть, то в ограниченном количестве | |
| | 0 | 41 Поезд - кайф. Москва-Владивосток... не кайф. | |
| | 0 | 41 полагал, что поезд дешевле. Хотя ясно, что микрики (хозяева) веагируют на рынот быстрее, чем гигантские монополии. Но, как всегда, есть "нюансы". Копните чуть глубже, чтобы понять за счёт чего(кого) достигнуты такая цена в микриках. Может в наличии одной, а не 15 персанальных аптечках? Может в отсутствии экстренной радийнойспутниковой связи? Может в отсутствии шипованной резины? Может в отсутствии профильного образования и опыта? Может в отсутствии одеял из фольги для каждого пассажира или в отсутствии инструментов для разведения огня и обеспечения жизни?
А может я и ошибаюсь и уже лавно у всех это всё предусмотренно и экономия достигнута исключительно благодаря минимизации личной прибыли? | |
| | 1 | #19 - почему вы пишите "стоит проезд недорого" в отношении поезда? Раньше да, поезд было дешевле. Сейчас цена на поезд даже чуток побольше, чем на маршрутке. Брала билет на той неделе - 729 р. до Сыка. А на маршрутках можно доехать за 500-700 р. А вот то, что поездом некомфортно, я с вами согласна. Есть счастливые люди, которые в поезде спят без проблем. Увы, не отношусь к ним. И эти 8 часов до Сыка - мучение: сначала часов до 12, а то и до 1-2 ночи бродят пассажиры, потом более-менее все успокаиваются, но блин - эти долгие стоянки, свет, сквозняки, когда не знаешь, куда приткнуть голову, чтоб не замерзнуть совсем, а в 4 утра (блин раньше, чем перед Москвой!) уже народ будят. | |
| | 2 | 35 - про бизнес и ланд Крузер ))) судя по кол-ву крузаков у комерсов - тенденция падает... ровера всё больше. Про взятки и гайцов Сосногорских))) отдельная тема для меня близкая))) был бы ты тут подольше знал бы....Ну и про убитые ГАЗели... понятное дело в городе или пригород например портовый маршрут 12,112 - можно и на дровах выезжать... сломался, позвонил коллегам и пассажиров пересадил, на тросс и в гараж или куда там на ремонт... А попробуй встать с нерабочим двиглом по трассе на Нижний Одес???? на пол дороги, и что делать? За бортом минус 30, двигло остыло за пять мин, пассажиры с детьми дуба дают.. поэтому при малейшем подозрении на тех неисправность авто на яму и ремонт.... городские коллеги смеялись над тем с чем мы не рисковали ехать в рейс. Сам как то распихивал пассажиров по проезжающим мимо авто, приплачивая по сотке помимо того что мне за билет отдавали при посадке.(( Вообщем кто то и в магазине просрочкой не торгует и предупреждает а в большинстве своём впаривают всю гнилуху и гавно. | |
| | 0 | такое у нас государство... | |
| | 0 | 36 - государство.. должно...лечить, учить, охранять и ничего этого нет.... медицина кое какая и та в центрах обласных.... Полиция без коментариев..... Ну а транспорт - вопрос вообще хитрый. В любой момент можно все беды свалить на комерсов - засранцы цены задрали, работать не хотят и т.д. | |
| | 1 | просто перевозки должна осуществлять муниципальная контора, а не частник, тогда все будет. что мешает городу закупить нормальные автобусы, пускай даже ПАЗы и заменить все газели на всех маршрутах, тоесть убрать частников из этой сферы, через пару лет затраты окупятся, при нормальном управлении АТП, но это же россия, тут по нормальному не делается | |
| | 0 | Почитал вашу беседу, кое-что хочу дополнить. Да, должны быть и социальные места, и социальные маршруты. Убытки должна компенсировать администрация поселения. Что деньги платили, нужно доказать, что у вас есть убытки. Как докажет свои расходы владелец маршрутки, если по документам у него их просто нет? Ткните пальцем на хозяина, у которого водители и кондукторы трудоустроены, и платятся все налоги.
Второй момент: рынок автобусов в Ухте перенасыщен. И перенасыщен откровенным хламом. Откуда прибыль, если ездят полупустые друг за дружкой (час ПИК не в учёт)? | |
| | 0 | Плохо, что речь должна идти о каких то "таксах" представителям власти. Мне понравился ответ полицейского в одном фильме, когда ему пытались дать взятку американцы(какая то африканская страна была). Он сказал: мы не берём взятки т.к. мы не страна третьего мира. Вот это мне на долго запомнилось. Я, конечно, понимал, когда поднимали силовикам ЗП, что это не на долго и аппетиты будут рости. В этом плане ухтинским гайцам нужно отдать должное- пока держатся. Сосногорские ещё летом сорвались. Снова там какие то знаки "40" со стороны въезда от поста и погоны, пытающиеся что-то объяснить про интенсивное движение пешеходов на данном участке!
Что касается продажи таких стратегических объектов инфраструктуры, как автек и городской автодром частным лицам, то это тоже отдельный разговор.
Про страхование ответственности перевозчиков я знаю. Я хотел сказать, что не могу застраховать эту ответственность будучи рядовым водителем при некоммерческом использовании авто.
С бумагомарательством и прочими должностями-нахлебниками тоже непонятная ситуация. Логика подсказывает: купи патент на конкретный маршрут с конкретным расписанием и всё. Нет- понапридумывали же...
Также не понятны эти фиксированные цены на перевозки. Был я летом в одном городе. Ситуация с транспортом следующая: есть автобус(сарай) или тролейбус. Стоит в них проезд 2 рубля на наши деньги. Есть бюджетные микрики типа ниших ситроенов и фиатов. Проезд в них стоит 4 рубля. И есть,условно, мерседесы с нормальным комфортом и кондишеком. Стоит это 8 рублей. Расписание есть только у траликов и сараев. Все микрики это чистый рынок: хочу работаю хочу нет. Это цены при условии, что расстояния там раза в два больше ухтинских и ГСМ на 30% дороже. При этом все счастливы: и перевозчики и пассажиры. Кондукторов, кстати, нет. Да их и в Сосногорске нет. Для меня до сих пор загадка: почему они есть в Ухте? Или по закону так или пассажиры у нас недобросовестные....
У меня вообще складывается впечатление, что в городе считается "плохим тоном" входить в любой бизнес, который не отобъётся за год и при этом ещё нужно в довесок обязательно прикупись себе новенький toyota LC. Мне доводилось быть в Костроме. Там есть льняные фабрики. Раньше они принадлежали товарищу по фамилии Третьяков. Производство работает и сейчас, с той лишь разницей, что лён теперь закупают в Китае, объясняя, что их не устраивает качество отечественного. Т.е. Третьякова он устраивал, а ....
И, собственно, риторический вопрос: рассчитывал ли Третьяков и ему подобные, строя заводы на века, что его бизнес отобьётся за год?.. | |
| | -1 | Вот видишь Чувак)) ты теоретик. А я ездил сам на маршруте и знаю что это. Знаю о таксе ментам, знаб о таксе за заезд на территорию Автэка при братьях Махмудовых и много чего ещё... Поэтому соцместо в автобусе частного перевозчика - утопия!!! Всегда будет два льготника и водитель сволочь))) А страховать пассажиров к вашему свединию с недавних пор не просто возможность но и обязанность. Недёшево это, но и выплаты немалые. Но тем ни менее из моих знакомых многие покидают этот бизнес именно из-за того что теперь без штата бухгалтера и бумагомарателя не обойтись... а по первой было как - Муж ездит - жена на бумагах и всё нормально... Теоритикам привет.))) | |
| | 1 | что бы наладить это бизнес, нужен сильный регулятор в виде гос-ва, а не принцип " в бизнесе выживает сильнейший", а точнее ушлый. Элементарно: железо можно страховать почти на любые суммы, а людей нельзя!! Для меня это когда-то стало откровением, что я не могу застраховать ни людей в моём авто(не персонально), ни других участников движения, которым я теоретически могу нанести вред. Странно, но железо до сих пор в большем приоритете, чем живые люди. Не многие перевозчики у нас согласятся иметь собственные миллионы, для минимизации последствий ДТП. Отрегулировать этот вопрос гос-ву раз плюнуть, но, видно, пока не до этого.
Действительно, дальше теории лично я не пошёл, учитывая вышеизложенное. Я вообще не сторонник бизнесов, в которых потребитель может что-то "покачать". Всегда найдётся тётка, которой "нахамят" водители, всегда найдётся покупатель, который "поскользнётся" на ступеньках вашего предприятия и т.д. Существуют принципиально другие сферы деятельности. Пример:
продажа бу авто. Я не буду отвечать на вопросы о тех.состоянии и кол-ву ДТП авто и т.д. Типа, я не в курсе, авто было в аренде и что там с ним было мне не докладывали. Смотрите сами, что покупаете. Сами не разбираетесь, зовите специалистов. И никакой ответственности, если это авто завтра уже развалится. А если оно у вас в собственности более трёх лет, то вы ещё и гос-ву ничего не должны. И примеров таких "бизнесов" масса. Всё в пределах закона. | |
| | -1 | не я минусил. Кто-то тупо читает наш диалог и вмешивается пока только минусиками. | |
| | -2 | Какая собака влепилп минус??? иди ссы на колесо Мерседеса!!!! | |
| | -1 | Дак я тут всех собак знаю... на правах старожила так скажем. Просто работал в этой сфере и знаю что и как а механник по выпуска авто в рейс... про ремонт вообще отдельная телега. МногииНЕ ВСЕ!! но мнгии бы метнулись с ГАЗелей на форды и прочее. Да вот беда у нас и ГАЗели то ремонтируют хрен кто и как а в иномарку пускать чёрти кого не охото...Уж не знаю кто вы и что вы но дальше теории вы явно не хаживали... проблем много, потому рынок свободен от легальных перевозчиков и никто его не наладит. Ибо гемора больше чем выхлопа. Начиналось всё проще.... | |
| | 3 | о каких "механиках" Вы говорите, если люди вынуждены ТО на личных авто проходить за пределами этого города, по причине некомпетентности "своих"??? Что касается мест стоянки, то я из окна почти любого дома могу сделать фото и там будет 1-2 коммерческих авто, хотя, по закону они обязаны находится на специальных стоянках, указанных в договоре. Я и так в примере поделил на 4!!!! предполагаемые доходы, чтобы не у кого не возникало вопроса по поводу того, что коммерческий "Мерседес" не выходит год. Что касается "покорения"...
Считали это, когда ничего подобного ещё и на горизонте не было. Вроде, всё очень "вкусно", но...
В течение года столкнулись по работе с двумя ДТП с летальными исходами. По суду выплаты составилии более чем по миллиону только на каждого пострадавшего, не говоря уже о погибших.
Суть в том, что перевозя 15 пассажиров на коммерческой основе, у меня, по уму, должно лежать минимум 15-20 млн, неснижаемым остатком на счёте для подобных случаев. Но это по уму. По закону, к сожалению, этого нет. Я понимаю, что те, кто пытаются уехать за 500-600 руб., об этом не задумываются. Самое плохое, что перевозчики тоже не вникают в этот вопрос.
"Чувак!!"- мне понравилась Ваша манера общения с незнакомыми людьми. Один вопрос: своим клиентам Вы также говорите "Чувак, передавай за проезд"? | |
| | 1 | Чувак!! Раз всё так просто и беззаботно то вперёд!!!! Покори рынок межгорода а потом и пригород захвати!!! и Сделай соц место!!! а пока что ты никто и никак.. а з.п.. механника? а место стоянки и ремонта? а раз по два водителя на авто то и ухода за техникой небудет - следовательно мотореруср сниже вдвое. А если водителей как гавна надо много то спеца по подбору кадров надо - чтоб не все подяр возили людей.. Возить граждан РФ должно ГОСУДАРСТВО!!! всё остальное - чушь. | |
| | 0 | полагаю, что суть того, как определить неплатёжеспособность и необходимость, Вы поняли. Вы просто начинаете утрировать. Что касается "спроса и расходов":
предположим, что есть микрик с 15 местами. По 500 руб. за билет. 7500 туда+7500 обратно. 15000 за 8 часов. 2000 на ГСМ, 2000 наёмному водителю(больше не заплатят). 1000 на "амортизацию" 10000 в карман т.к. ваши налогипатент чудесным образом уместились в графу "амортизация". Авто, вроде все не ГАЗели на том маршруте т.е. достаточно "ходимые". В сутках 24 часа. Т.е. 3 рейса в сутки, благо за количеством водителей, ахографом и проч. никто не следит, кроме седеющих пассажиров. Уже, горе счетовод т.е. я насчитал 30000 руб. в сутки. Делим это по известной поговорке "на два". Выходит 15000 в сутки "чистыми". Те. даже, покупая микрик за 3 млн, окупаемость 200 дней. Вот со страху и всё по той же поговорке усугубляем всё ещё в 2 раза. Выходит 400 дней т.е. чуть больше года. Конечо, при таком раскладе, не может быть и речи о благотворительности(утрирую).
| |
| | 1 | 22 - и вот ещё про направление на завтра на операцию.. как минимум приглашают за три!!!! дня. Так как анализы все поголовно берут свои, не доверяя сторонним лабалаториям. Вам может что то не так в Ухте диагносцировали и вы помрёте от укола с белком, а им потом сидеть... все кто ездил в сыкт не на консультации - все три дня минимум обследовались... в некоторых местах даже при записывании сразу говорят что по месту аналици не сдавайте - нам они не нужны. | |
| | 2 | 22 - у учителей з.п. давно за 30 000)) отстал ты. И никогда не был комерсом или водителем. Держать одно место...а если мама с чадом?? Сам как то пару раз с н.Одеса в последний рейс брал бабушек с внуками, оплата только за внуков)) но это чтоб не ехать в холостую. А когда есть стабильный спрос и есть расходы - благотворительность... я налоги плачу... | |
| | 1 | 21 - ну ТОнировщик уедет, а как доказть остальным? | |
| | 2 | В конце ноября и первой половине декабря пришлось часто ездить в Сыктывкар. Пользовалась услугами разных маршруток, ехала с теми кто подходил по времени. Раньше те, кто ездит от Тимана действительно гоняли как потерпевшие. Сейчас ездила с ними 4 раза не в самую хорошую погоду и никаких нареканий к скорости. Опасных обгонов замечено также не было. Еще понравились маршрутки которые ездят от Севера. Все остальные так себе. Однажды тоже надо было ехать к 8 утра, подходили по времени только поезд и маршрутка от ДК (рейс в час ночи тел. 89222734030, 89129624014, 89042091630). | |
| | 2 | да элементарно: "вот направление на операцию на завтра, вот выписка из "трудовой", что я учитель с ЗП 10к (это как пример) или секретарь в какой-нить госконторе с ЗП 12к. Разумеется, это не пассажир(ка) в норковой шубе или "пилоте" за 40к. Возможен, конечно, и обман. Но стоит ли оно того из-за 600 рублей? Прежде чем так кидать, может, стоит задуматься, что заработанные таким способом 600 руб. просто погубят чью-то жизнь? Предположим, что у ТС действительно патовая ситуация и абсолютно нед денег( хотя, в профиле авто Хёндай))). Если он/она напишет об этом, то почему бы, скажем, мне не прокатиться в Сык.? Почему кому-то не оплатить хотябы мне бензин(если я не в силах)? Если у меня, скажем, микроавтобус катается на коммерческой основе, то почему бы не держать одно место для социалки? Я не могу запретить людям всё мерять деньгами и гнаться только за прибылью. Может, с годами поймут, что некоторые вещи нельзя будет купить ни за миллион ни за десять. Вы полагаете, что общество простит тех лётчиков, которые, ни дай Бог, угробят разом 15 человек, гонясь за прибылью?.. | |
| | 6 | 20 Сказать, что голосовал за Путина.
| |
| | 0 | 19 - а как доказать что поездка жизнено необходима и что нет 600 рублей??? | |
| | 0 | варианты:
- поезд. Относительно безопасно, но долго и не комфортно. Стоит проезд не дорого. Строгая привязка ко времени.
-рейсовый автобус. Фактически тот же поезд, но время в пути чуть меньше, расписание более гибкое, но шансы аварии увеличиваются.
-микроавтобус. Более быстро, чем на первых двух вариантах. Ещё более гибкое расписание, но и шансы ДТП выше.
-автомобиль. Самый высокий комфорт из всех вариантов. Также есть возможность выбрать водителя т.е. фактически режим и скорость поездки. Стоит дороже прадыдущих способов. Но, если в поезде, автобусе, микроавтобусе, вы фактически ни на что повлиять не можете, то с автомобилем есть масса вариантов. Есть такси, есть знакомые с автомобилем, есть собственный автомобиль. Стоимость тут может быть от 2х до 7 т.р. смотря, что хотите получить на выходе. На самом деле, не всё так страшно и дорого.
Кстати, тут упоминались поездки с ребёнком в больницу. Допускаю, что человек мог себе позволить такси для этих целей, но мне интересно другое: если у человека тяжёлое материальное положение, а такая поездка крайне необходима, может ли он, позвонив по указанным выше телефонам, доехать даром?.. Вопрос, конечно, скорее риторический т.к. в городе было бы известно о таких случаях. Это же касается и экстренных перелётов на любом виде авиации, находящейся в аэропорту. | |
| | 1 | | |
| | 1 | | |
| | -2 | Лучше всего или поездом или такси,с ним же и обратно вернутся если не на долго едете.Маршрутки летают как сумасшедшие. | |
| | 1 | А на W я всего раз с Сыктывкара поехала. Больше не хочу.Может мне так попалось, но я ехала на переднем сиденье.. Всю дорогу держалась и молилась... что то как то страшновато было. Где можно обогнать машину- он не обгоняет, а где поворот или плохо видно- пытается обогнать...Если и поеду- то на заднем сиденье, чтоб не видеть...
| |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Nicolett: Обсуждать легитимность...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2065)
Nicolett: Твои проблемы.Пакетик ...
Ссылки на интересные материалы (1227)
Nicolett: Галя у нас отмена, люд...
Кто будет виноват в трагедии" Кр (95)
Nicolett: ...
Опа, опа, Америка - Европа (2212)
Владимир: ...
Расскажи анекдот :) 18+ (8788)
Nicolett: Армению на глазах в...
Армения- Азербайджан война! (455)
Nicolett: Володя, тебя услышали....
Нужна ли в России смертная казнь (149)
Nicolett: Понты козлячьи по прос...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3354)
Nicolett: 🎸 Группа &l...
Мы потеряли Аллу Пугачеву.... 18 (503)
Nicolett: В Москве в 2023 году п...
В Новгородской области иностранц (5)
Все комментарии